|
23:58 Маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов Михаил Григорьев |
Автор: Григорьев Михаил Издательство: Гардарики, 2006 г. Серия: Disciplinae
Аннотация к книге "Маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов" Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 Маркетинг, 060800 Экономика и управление на предприятии (по отраслям). Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Вопросы изучения маркетинга как самостоятельной научной и учебной дисциплины изложены в строгой логической последовательности и отражают новейшие теоретические и практические исследования. Автор для обоснования понятийного аппарата маркетинга рассматривает богатую и быстро меняющуюся терминологию на русском, английском языках, что особенно важно как для теоретиков, так и для практиков. Подробно освещены сущность и содержание маркетинговой деятельности, управление, аналитический инструментарий, товарная политика и проблема ценообразования в маркетинге. Большое внимание уделено системе товародвижения и особенностям... Читать полностью Допущено Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 Маркетинг, 060800 Экономика и управление на предприятии (по отраслям). Данное издание представляет собой полный и всесторонне разработанный систематический курс маркетинга. Вопросы изучения маркетинга как самостоятельной научной и учебной дисциплины изложены в строгой логической последовательности и отражают новейшие теоретические и практические исследования. Автор для обоснования понятийного аппарата маркетинга рассматривает богатую и быстро меняющуюся терминологию на русском, английском языках, что особенно важно как для теоретиков, так и для практиков. Подробно освещены сущность и содержание маркетинговой деятельности, управление, аналитический инструментарий, товарная политика и проблема ценообразования в маркетинге. Большое внимание уделено системе товародвижения и особенностям международного маркетинга. В данном курсе нашел отражения богатый отечественной и зарубежный опыт. Книга рассчитана на студентов вузов, аспирантов, преподавателей экономических дисциплин. Скачать книгу Маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов Михаил Григорьев.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Июнь 2018 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|